Комплекты ЗИП и ремонт регуляторов скорости

the-spare-parts-kits-for-the-speed-controllers
the-spare-parts-kits-for-the-speed-controllers

«Саратовдизельаппарат» осуществляет полный комплекс услуг по ремонту гидромеханических регуляторов скорости непрямого действия типа ОРН и ВРН начиная от восстановительного заканчивая капитальным ремонтом узлов.

Капитальный ремонт

К капитальному ремонту принимаются любые регуляторы с требованием сохранности корпусных деталей. В случае если корпус имеет сквозные трещины, выломанные стенки днища или перегородки, регулятор к приемке в капитальный ремонт не подлежит. Регламент капитального ремонта регуляторов типа РН-30 и РН-50 согласован с речным и морскими регистрами.

Регламент предусматривает разборку регулятора, промывку деталей и обмер согласно рабочих чертежей для определения их годности, замена дефектных деталей новыми, а также обязательная замена перечня деталей подлежащих замене независимо от их технического состояния, сборочные работы и испытание.

Операции дефектования отводится наиглавнейшая роль. На каждый разобранный регулятор составляется дефектный акт и дефектная ведомость. Величина износа и годность детали определяется осмотром и обмером универсальными и специальными средствами измерения. Для контроля размеров деталей в местах наибольшего износа, а также отклонения от геометрии применяются предельные калибры, скобы, шаблоны, микрометры, индикаторы, нутромеры.

После ремонта регуляторов должны произвестись настройка и испытания по программе и методике приемо-сдаточных испытаний 5000.00.000ПМЗ. Консервация отремонтированного регулятора и покрытие производится согласно требований 5000-00-000ТО и чертежам серийного производства. На отремонтированные регуляторы распространяется гарантия – не более 6 месяцев со дня ввода регулятора в эксплуатацию или 12 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

Восстановительный ремонт

Восстановительный ремонт регуляторов типа 7РС2, ВРН-100 отличается от капитального тем, что в нем не предусмотрен перечень деталей для замены независимо от их технического состояния. В ходе дефектации детали сортируются на годные для установки на регулятор и непригодные для дальнейшего использования. На каждый разобранный регулятор  составляется дефектный акт, определяющий потребность в новых деталях. Обязательно проверятся на работоспособность электрооборудование – электромагниты, датчик индуктивный, микропереключатели. Обязательно проводится контроль сопротивления изоляции имеющегося электрооборудования до и после монтажа.  

Стоимость восстановительного ремонта регуляторов 7РС2, ВРН-100 составляет 50% от стоимости капитального ремонта. Если в ходе дефектации определяется что стоимость замены деталей превышает стоимость восстановительного ремонта, ремонт относится к категории капитального и проводится по регламенту последнего.

Технические характеристики