«Саратовдизельаппарат» осуществляет производство компонентов гидравлики в рамках программы импортозамещения для всех отраслей транспортного кластера
Компоненты гидравлики
Линейка гидрокомпонентов, включает в себя уникальные изделия, широко применяемые в производстве современной спецтехники (самосвалах, бульдозерах и т.д.) и сельскохозяйственной техники:
Управление трансмиссией
«Саратовдизельаппарат» производит широкую линейку клапанов для гидроуправления трансмиссией тракторов и трубоукладчиков ЧЕТРА, выпускаемых концерном «Тракторные заводы», а также механизмы переключения делителя передач на автомобили КАМАЗ.
Пневматические клапаны
Линейка пневматических клапанов представлена ограничительными, тормозными и обратными клапанами для использования в гидросистемах грузоподъемных машин.
Более 50% изделий являются полными аналогами импортных комплектующих брендов HYVA и OFC.
Шестерные насосы
Предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы коммунально-строительной и сельскохозяйственной техники.
Фильтры для воды
С 2020 года завод осуществляет производство фильтров очистки воды для дождевальных машин. Номенклатурный ряд представлен 3 моделями ─ ОГК 42-15.000, ФВ 200.00.000, ФВ 300.00.000, имеющими универсальную коммутацию для присоединения к машинам любых брендов (в т.ч. зарубежных производителей).
Все изделия имеют антикоррозийную защиту, нанесённую методом горячего цинкования, и готовы к эксплуатации в любых климатических условиях на протяжении длительного времени.
Вальцовка листового металла
Плазменная резка листового проката
Регуляторы скорости
«Саратовдизельаппарат» осуществляет капитальный и восстановительный ремонт регуляторов скорости вращения дизельных двигателей для железнодорожного транспорта, выпущенных в период 1975-1991г.
75 000 +
единиц регуляторов РП-50 установлено на маневровых тепловозах ТЭМ4 и дизельных судах
7 000 +
единиц регуляторов 4-7РС2 поставлено для магистральных тепловозов 2ТЭ116
Гидромеханические регуляторы скорости непрямого действия типа РН-50 предназначены для автоматического поддержания заданного скоростного режима дизельного двигателя: